Woman hand accepting a delivery of boxes from deliveryman

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С НАМИ

Как начать с нами работать?

  • — Деньги вперед! Утром — деньги, вечером — стулья.
  • — А можно — утром стулья, а вечером — деньги?
    — Можно. Но деньги — вперед!
    (Ильф и Петров, «12 стульев», глава 36)

Работать с нами легко, если принять во внимание нижеследующее.

Мы работаем как с клиентами, которым нужна наша услуга единоразово, так и с теми, кто настроен на долгосрочное сотрудничество, обслуживая у нас свой парк техники на постоянной основе. Но для всех, независимо от частоты обращения и уровня сотрудничества, у нас существует единое правило: «точнее расчет — крепче дружба». В переводе на язык бизнеса и экономики это означает: работаем только по 100% предоплате. Деньги против стульев. Как говорил измученный нарзаном монтёр Мечников — «Можно. Но деньги — вперед!»

Если выражаться еще более прямо: нет возможности оплачивать наш труд — не обращайтесь, не отвлекайте, пожалуйста, людей от работы, не тратьте свое и наше время и нервы зря. Без денег — не работаем. C’est La Vie. Welcome to capitalism. Ничего личного.

У вас всегда есть альтернатива ремонту: покупка нового агрегата.

Почему такие условия?

Мы уверены в себе. Поэтому работаем только по 100% предоплате.

Далее — труд наших специалистов стоит дорого, и мы не можем позволить себе тратить его «вхолостую». Наши сотрудники шли к сегодняшнему уровню более двадцати лет и имеют право быть уверенными в том, что их труд будет оплачен.

И, наконец, наше производство загружено, и мы вынуждены иногда даже отказывать в приеме срочных заказов, предоставляя клиенту выбор — встать в общую очередь и ждать наравне со всеми, либо искать другую возможность решить свою проблему. Мы не волшебники, а профессионалы, поэтому предупреждаем честно и сразу — чудес не бывает; чтобы выполнить работу качественно и с гарантией, нужно время, определенное технологическим процессом, игнорировать который мы не можем и не будем. Агрегаты, с которыми мы имеем дело, высокотехнологичные, работа точная, прецизионная, требует внимания и соблюдения всех процессов. Иначе — никак.

Это — те несложные, но необсуждаемые условия работы с нами, которые нужно иметь в виду, обращаясь к нам.

И эти три перечисленных момента — тоже особенности нашей компании, наши отличия.

НАШИ ГАРАНТИИ

На все турбокомпрессоры, купленные в «Турбо Центр», а также на работы, выполненные специалистами центра (кроме особо оговоренных случаев) распространяется гарантия 6 месяцев с момента продажи или оказания услуги по ремонту. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи и гарантийного срока с подписью и печатью.

Внимание! На картриджы турбокомпрессоров гарантия распространяется только в случае установки их в компании «Турбо Центр». 

Претензии по качеству турбокомпрессоров рассматриваются, если они заявлены в течение гарантийного срока, указанного в талоне. Идентификационные данные турбокомпрессора должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства сохраняются при выполнении следующих условий:

  • модель турбокомпрессора рекомендована производителем для данного двигателя;
  • при замене турбокомпрессора обязательны замена масла, воздушного и масляного фильтров;
  • турбокомпрессор не имеет следов механического воздействия и повреждений, не разбирался (полностью или частично), не нарушены заводские настройки механизма регулирования;
  • системы двигателя (топливоподачи, зажигания, впуска, охлаждения, смазки, вентиляции картера, выпуска и нейтрализации отработавших газов) исправны, их параметры соответствуют требованиям производителя;
  • не изменялась штатная программа управления двигателем, в том числе характеристики воздухо- и топливоподачи;
  • турбокомпрессор был установлен с соблюдением инструкции по монтажу и прочих процедур, предусмотренных производителем. В подтверждение этого должен быть представлен заказ-наряд с перечнем работ, выполненных сервисом (в случае, если турбокомпрессор устанавливался не в компании «Турбо Центр»). Турбокомпрессор должен быть установлен специалистом станции технического обслуживания, имеющей соответствующий сертификат на проведение данных работ (предоставление копии сертификата);
  • при монтаже турбокомпрессора не применялись герметики;
  • выполнялись правила эксплуатации и обслуживания двигателя;
  • не использовались промывки и присадки к моторному маслу.

Порядок рассмотрения рекламаций:

  1. Вывод о причине отказа турбокомпрессора (признание случая гарантийным или нет) делается на основании результата технической экспертизы. Экспертиза выполняется экспертом, имеющим лицензию на проведение данного вида исследования. Эксперт имеет право запросить двигатель или транспортное средство, на которое устанавливался турбокомпрессор, для контроля работы турбины в составе агрегата. Если случай экспертизой признан негарантийным, покупатель возмещает затраты на проведение экспертизы.
  2. При возникновении претензии покупатель должен вернуть турбокомпрессор продавцу. Агрегат возвращается укомплектованным, неразобранным и неочищенным.
  3. Вместе с турбокомпрессором покупатель предоставляет гарантийный талон и документы, подтверждающие, что монтаж был выполнен квалифицированными сервисными работниками в соответствии с инструкциями завода-производителя (акт экспертизы от СТО, копию заказ-наряда, копию сертификата на проведение работ данного типа) в случае монтажа не в компании «Турбо Центр».

Срок рассмотрения рекламаций:

Срок рассмотрения рекламации составляет 14 календарных дней. В случае отправки турбокомпрессора на завод-изготовитель срок может увеличиться.

Отказ от гарантийных обязательств:

Рекламации и претензии по вышедшим из строя турбокомпрессорам не принимаются в следующих случаях:

  • перегрев двигателя;
  • механические повреждения корпусных деталей турбокомпрессора, колес компрессора или турбины, повреждения турбокомпрессора в результате ДТП;
  • нарушение условий хранения и эксплуатации турбокомпрессора, ведущие к попаданию в него влаги и посторонних предметов;
  • самостоятельные снятия-установки, разборки-сборки турбокомпрессора или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
  • в случае нарушения пломб;
  • в случае изменения заводских параметров бортового компьютера автомобиля, установки оборудования, не предусмотренного заводом-изготовителем для использования в данном автомобиле, в случае внесения изменений в конструкцию ДВС;
  • наличие задиров, абразивного износа на поверхностях ротора турбокомпрессора;
  • отключение подачи масла в турбокомпрессор, работа турбокомпрессора без подачи масла;
  • загрязнение масла;
  • несвоевременная замена моторного масла;
  • несвоевременная замена воздушного фильтра, засорение воздушного фильтра или его отсутствие;
  • выход из строя масляного насоса двигателя;
  • давление масла ниже 0,8 кгс/кв.см на холостом ходу, в рабочем режиме – ниже 2,0 кг/кв. см (т.н. «масляное голодание», приводящее к износу шейки ротора, перегреву ротора, выдавливанию (отсутствию) масляной пленки с опорных поверхностей);
  • наличие грязи и посторонних включений в масляных каналах турбокомпрессора;
  • применение моторных масел, не рекомендованных производителем двигателя;
  • применение промывочных масел и промывок системы смазки двигателя;
  • применение присадок двигателя;
  • избыточное давление картерных газов (повышенный износ гильзопоршневой группы или неработающая система вентиляции картера);
  • использование уплотняющих составов (герметиков) в масляных каналах;
  • отсутствие технического паспорта или гарантийного талона на турбокомпрессор.

Отсутствие подписи покупателя на гарантийном листе не снимает с него ответственность за несоблюдение условий гарантии.

Возврат товара:

Приобретенный товар подлежат возврату в случае его неиспользования в течении 14 календарных дней. Использованные в работе или имеющие не товарный вид турбокомпрессор или запчасти его возврату не подлежат.

Аналогичные гарантийные обязательства и условия относятся к любому другому товару, приобретенному в компании «Турбо Центр» и работам, производимым компанией.

© Copyright «Турбо Центр» 2005-2017