- 23/05/2019
Как начать с нами работать?
- — Деньги вперед! Утром — деньги, вечером — стулья.
- — А можно — утром стулья, а вечером — деньги?
— Можно. Но деньги — вперед!
(Ильф и Петров, «12 стульев», глава 36)
Как начать с нами работать?
Работать с нами легко, если принять во внимание нижеследующее.
Мы работаем как с клиентами, которым нужна наша услуга единоразово, так и с теми, кто настроен на долгосрочное сотрудничество, обслуживая у нас свой парк техники на постоянной основе. Но для всех, независимо от частоты обращения и уровня сотрудничества, у нас существует единое правило: «точнее расчет — крепче дружба». В переводе на язык бизнеса и экономики это означает: работаем только по 100% предоплате. Деньги против стульев. Как говорил измученный нарзаном монтёр Мечников — «Можно. Но деньги — вперед!»
Если выражаться еще более прямо: нет возможности оплачивать наш труд — не обращайтесь, не отвлекайте, пожалуйста, людей от работы, не тратьте свое и наше время и нервы зря. Без денег — не работаем. C’est La Vie. Welcome to capitalism. Ничего личного.
У вас всегда есть альтернатива ремонту: покупка нового агрегата.
Почему такие условия?
Мы уверены в себе. Поэтому работаем только по 100% предоплате.
Далее — труд наших специалистов стоит дорого, и мы не можем позволить себе тратить его «вхолостую». Наши сотрудники шли к сегодняшнему уровню более двадцати лет и имеют право быть уверенными в том, что их труд будет оплачен.
И, наконец, наше производство загружено, и мы вынуждены иногда даже отказывать в приеме срочных заказов, предоставляя клиенту выбор — встать в общую очередь и ждать наравне со всеми, либо искать другую возможность решить свою проблему. Мы не волшебники, а профессионалы, поэтому предупреждаем честно и сразу — чудес не бывает; чтобы выполнить работу качественно и с гарантией, нужно время, определенное технологическим процессом, игнорировать который мы не можем и не будем. Агрегаты, с которыми мы имеем дело, высокотехнологичные, работа точная, прецизионная, требует внимания и соблюдения всех процессов. Иначе — никак.
Это — те несложные, но необсуждаемые условия работы с нами, которые нужно иметь в виду, обращаясь к нам.
И эти три перечисленных момента — тоже особенности нашей компании, наши отличия.
На все турбокомпрессоры, купленные в «Турбо Центр», а также на работы, выполненные специалистами центра (кроме особо оговоренных случаев) распространяется гарантия 6 месяцев с момента продажи или оказания услуги по ремонту. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи и гарантийного срока с подписью и печатью.
Внимание! На картриджы турбокомпрессоров гарантия распространяется только в случае установки их в компании «Турбо Центр».
Претензии по качеству турбокомпрессоров рассматриваются, если они заявлены в течение гарантийного срока, указанного в талоне. Идентификационные данные турбокомпрессора должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства сохраняются при выполнении следующих условий:
Порядок рассмотрения рекламаций:
Срок рассмотрения рекламаций:
Срок рассмотрения рекламации составляет 14 календарных дней. В случае отправки турбокомпрессора на завод-изготовитель срок может увеличиться.
Отказ от гарантийных обязательств:
Рекламации и претензии по вышедшим из строя турбокомпрессорам не принимаются в следующих случаях:
Отсутствие подписи покупателя на гарантийном листе не снимает с него ответственность за несоблюдение условий гарантии.
Возврат товара:
Приобретенный товар подлежат возврату в случае его неиспользования в течении 14 календарных дней. Использованные в работе или имеющие не товарный вид турбокомпрессор или запчасти его возврату не подлежат.
Аналогичные гарантийные обязательства и условия относятся к любому другому товару, приобретенному в компании «Турбо Центр» и работам, производимым компанией.