• Март

    1

    2017
  • 395
  • 0
«Ремонтировать нельзя менять»: поставь запятую правильно или Как диагностика может сэкономить ВАШИ деньги

«Ремонтировать нельзя менять»: поставь запятую правильно или Как диагностика может сэкономить ВАШИ деньги

Многолетний опыт и общемировая практика, основанная на принципах отказов, подразделяет их на внезапные, когда что-то разрушилось/лопнуло/сломалось, и – постепенные, обусловленные естественными процессами старения, изнашивания, коррозии и усталости.
Исходя из этих алгоритмов и выявленных нами параметров механической диагностики, электронной диагностики актуатора тестером и состояний систем ДВС — давления картерных газов, давления наддува, состоянии воздушного фильтра, величины люфтов ротора и целостности колеса компрессора, и делается вывод о годности турбокомпрессора или же отказе и показания для демонтажа и замены, либо ремонта.

Диагностируя турбокомпрессор в мастерских, не  имеющих специальных приборов, опыта и специалистов в данном направлении (либо недостаточно грамотных), вы рискуете выкинуть деньги на ветер за компьютерную диагностику, которая лишь обобщенно и косвенно укажет на проблему в системе наддува, не конкретизируя тот проблемный узел, что привел к отказу, будь то датчик, патрубок, интеркулер, актуатор, а уж тем более – турбокомпрессор.
Неоднократно мы обнаруживали ошибочные, либо намеренные действия, направленные на замену вполне пригодного агрегата. И вам повторно придется выложить деньги за более предметную механическую грамотную диагностику, конкретизирующую возникшие проблемы и причины их возникновения для принятия предельно выверенного решения, экономящего ваше время и деньги.

Не хотите платить дважды? – Обращайтесь к специалистам, имеющим:

  1. Опыт — ремонта и диагностики турбокомпрессоров
  2. Необходимые знания
  3. Необходимые стенды, приборы и инструментарий
  4. Дающим гарантию на свою работу и обеспечивающим её.

Евгений Виноградов

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий будет опубликован в течение 24 часов.

Отменить ответ
© Copyright «Турбо Центр» 2005-2017